| Программы для бизнеса | Программы для шопинга |   | RU | EN |  
         
01   02   03
         
 

 

Принцип работы программы лояльности

с использованием технологии ПРИВИЛЕГИИ

 

Клиент получает нематериальную привилегию эмоциональную выгоду в момент приобретения товаров или услуг. Такие привилегии проявляются в особом отношении к клиенту со стороны компании. Эмоциональные привилегии значительно разнообразнее, чем материальные: эксклюзивная возможность купить товар, не доступный другим клиентам, VIP-обслуживание и многое другое.

 

Преимущества для Компании-организатора программы лояльности при выборе данной технологии:

  • Нематериальные привилегии удерживают клиента формируя эмоциональную лояльность как к бренду так и к самой компании.

  • Отличие от конкурентов путём повышения репутации и позиционирования компании (или её продуктов). Они неосязаемы, поэтому создают уникальность для клиента и трудны для копирования.

   
   
         
04   05   06
         
07   08   09
         


     ©  1997 - 2017  -  MEGApremium  -  Организация программ лояльности в России Контактная  информация