| Программы для бизнеса | Программы для шопинга |   | RU | EN |  
         
01   02   03
         
   
 

 

Принцип работы программы лояльности

с использованием технологии КЭШБЭК

 

Клиент приобретает товар либо услугу, часть средств от стоимости которых ему возвращают обратно на его банковскую карту.

 

Преимущества для Компании-организатора программы лояльности при выборе данной технологии:

  • Стимулирование безналичных платежей. Для того чтобы получить кэшбэк, клиент должен расплатиться за покупку платежной картой (иным платежным инструментом).

  • Экономия затрат на привлечение и удержание клиентов. Компания платит только за совершенные покупки клиента, тем самым, экономит затраты на привлечение новых клиентов и удержание текущих.

  • Поощрение клиента совершать крупные покупки. Чем большую сумму клиент потратит, тем выше будет % кэшбэка.

   
   
         
04   05   06
         
07   08   09
         


     ©  1997 - 2017  -  MEGApremium  -  Организация программ лояльности в России Контактная  информация